Фэндом

Бесконечный Пролом (インフィニットブレイク,Infinitto Bureiku)[2][1] - это комбо-атака изобретённая и использованная Супер Сайяном 2 Веджетой.

Обзор

Веджета наносит два удара кулаком противнику в лицо, а потом бьёт его в живот ногой, после чего снова следует удар кулаком, отбрасывающий противника и завершающий комбо.

Применения

281 0011.jpg

Веджета промахнулся с последним ударом

Веджета использовал это комбо против Чистого Маджина Буу, сдерживая его, пока Гоку копил энергию в трансформации Супер Сайяна 3 чтобы уничтожить Маджина Буу одним ударом. После того как Маджин Буу побил Веджету, тот в гневе загорелся энергией и кинулся на Буу применив данное комбо. Однако, Буу увернулся от последнего удара и ударом ноги подбросил Веджету в воздух, после чего ударил его сложив руки ударом-топором и скинув на землю.

Появления в видео-играх

Бесконечный Пролом назван в игровой серии Dragon Ball: Raging Blast как одна из суператак Веджеты в трансформации Супер Сайяна 2. Атака вернулась в сиквеле, Dragon Ball: Raging Blast 2 и в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, под тем же именем и также как суператака, но в Ultimate Tenkaichi, Веджета использует атаку в форме Супер Сайяна и она доступна после обучения Герою.

Источники

  1. 1,0 1,1 Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
  2. Игровая серия Raging Blast.

Также на Фэндоме

Случайная вики