ФЭНДОМ

Бесконечные Пули (インフィニティバレット,Infiniti Baretto) - это скорострельная версия техники Силовой Блиц использованная Киборгом 18-ой.

Обзор

Сперва, 18-ая заряжает в обеих руках две розовые энергетические сферы. Затем, 18ая выстреливает из обеих рук множество энергетических волн.

Применения

194 0019

Будущая 18-ая атакует Супер Сайяна Будущего Транкса техникой Бесконечные Пули

Данная техника была применена будущим клоном Киборга 18-ой. Впервые Будущая 18ая расстреливала этой техникой завалы, устроив скандал своему брату, за то что тот убил парня который ей приглянулся. Второй раз 18ая применила эту технику против Супер Сайяна Будущего Транкса, когда тот атаковал её, но Транкс отбил все волны одной рукой, после чего, приблизившись к ней в упор, убил её Божьим Крушителем.

В Dragon Ball GT Киборг 18-ая применила одноручную версию техники Бесконечные Пули, которая была более похожа на технику Энергетический Шквал Андроидов 14 и 15.

Появления в видео-играх

18IB(TheLegend)

Киборг 18-ая использует технику Бесконечные Пули в "DBZ: The Legend"

Техника Бесконечные Пули получила своё имя в игровых сериях Budokai Tenkaichi и Raging Blast, как одна из суператак Киборга 18-ой. Также Киборг 18-ая применяет данную технику в играх Dragon Ball Z: The Legend и Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2 (в последней именована Двойной Бастер). Также, в игре Dragon Ball Z: Burst Limit, Киборг 17 применяет свою собственную версию техники Бесконечные Пули, названную Аксель Выстрел; при применении версии Киборга 17, все волны собираются в одну точку и создают массивный взрыв. Также, 18ая применяет одноручную версию данной техники в игре Dragon Ball Z 2: Super Battle.

Галерея

Источники

  1. Dragon Ball Z: Burst Limit, 2008.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики