ФЭНДОМ

Формы и захваченные тела

Тело личинки

Тело личинки (幼生体,Yōsei-tai)[1] это начальная форма Бейби, в которой он формировался, находясь в колбе с жидкостью.

Тело младенца

22 0005.jpg

Ребёнок Бейби

В данной форме, размеры тела Бейби очень малы и передвигаться он может только с помощью Букуджуцу или ползая. Бейби способен манипулировать своим телом и превращать его в жидкость. Силы Бейби в этом теле очень малы и он не способен сражаться один на один даже с Пан, однако может давать отпор и уходить от атак.

Доктор Мью

После мнимого поражения от атак Пан, Гоку и Транкса, Бейби спрятался в теле Доктора Мью и вырвался из него, когда тот смог убежать на своём космическом корабле, уничтожив его тело.

Генерал Рилдо

Бейби на какое-то время завладел телом Рилдо и получил доступ ко всем его способностям.

Транкс Бейби

24 0004.jpg

Транкс Бейби

Во время столкновения с героями, Бейби на какое-то время завладел телом Транкса, атаковав Гоку и Пан. Физических отличий практически не наблюдалось и Транкс быстро прогнал Бейби из своего тела.

Подростковое тело

26 0002.jpg

Подросток Бейби

Тело подростка (少年体,Shōnen-tai)[1] было представлено у Бейби после прибытия на Землю. Бейби сменил несколько тел землян, а после того как Готен воздействовал на последнего и прогнал из его тела Бейби, тот предстал перед ним в данной форме. Накопив достаточное количество генетического материала, тело Бейби физически выросло.

Готен Бейби

26 0003GT.jpg

Супер Сайян Готен Бейби

Одолев Готена в бою, Бейби захватил его тело. Подавив сознание Готена, Бейби вновь отправился на поиски Веджеты, но по пути ему встретился Гохан. Гохан сразу почувствовал чужеродное Ки и вступил в сражение, но Готен Бейби нанёс несколько ран Гохану, а затем заставил его выпустить огромное количество Ки, чтобы пробраться в его тело.

Гохан Бейби

26 0004GT.jpg

Супер Сайян Гохан Бейби

Перескочив из тела Готена в Гохана, Бейби затаился, а на бой с Готеном подоспел Пикколо. Готен был побеждён в один момент, а Гохан Бейби атаковал Пикколо своим Камехамеха, вырубив его. Вместе с телом Готена, Гохан Бейби нашёл Веджету и вывел его на сражение. В битве, Гохан Бейби ранил Веджету и также заставил выпустить большое количество Ки, что позволило ему пробраться в его тело.

Веджета Бейби

Веджета Бейби.jpg

Веджета Бейби

Веджета Бейби (ベジータベビー,Bejīta Bebī)[1] это самая долговечная инкарнация Бейби. Бейби серьёзно паразитировал на теле Веджеты, которого захватил с целью оскорбления элиты так ненавистной им расы, и слился с ним как с основным, вследствие чего тело Веджеты с паразитом внутри претерпело несколько изменений; тело покрылось красными полосами, несколько изменились глаза, а волосы обрели полностью белый цвет. Комбинируя перенятую у всех предыдущих тел, собственную силу и силу тела Веджеты, Веджета Бейби стал превосходить даже Супер Сайяна 3 (освоенного на уровне ребёнка).

Супер Бейби: Сильнейшая Форма 1

29 0001.jpg

Супер Бейби: Сильнейшая форма 1

Форма-прелюдия к форме "Супер Бейби", именованная Супер Бейби: Сильнейшая форма 1[1]. Эта промежуточная форма была у Бейби во время его сражения с Гоку. Когда Гоку был отброшен, Бейби потребовал от своих зомбированных сайянов отдать ему всю их энергию. Собранная Бейби энергия трансфомировала его в данную форму. Гоку был повержен и Бейби наслаждался победой, а затем успешно эволюционировал в следующую свою форму.

Супер Бейби: Сильнейшая Форма 2

35 0003.jpg

Супер Бейби

Завершённая форма Супер Бейби (スーパーベビー)[1] (также именованная Супер Бейби 2 (スーパーベビー2)[2][3]). Полностью эволюционировав, Бейби зарядил против Гоку Мстительный Шар Смерти и решил что убил его (однако, Гоку был спасён с поля боя). Немногим позже, Бейби создал новую планету на орбите Земли, назвав её Цуфур, и стал там правителем. Заразив почти всех землян своими спорами, Бейби начал план по переселению землян на Цуфур. В данной форме Бейби одолел всех Зет Бойцов, выступавших против него, а также встретился лицом к лицу с Супер Сайяном 4. До появления Супер Сайяна 4, Гоку пытался победить, используя усиленную наличием хвоста трансформацию Супер Сайян 3, но был с лёгкостью повержен, что говорит о том, что сила Супер Бейби намного превосходит усиленного и освоенного Супер Сайяна 3. Однако, Супер Сайян 4 в миг превосходит данную мощь. Бейби вёл долгое невыигрышное сражение с Супер Сайяном 4 и искал какой-либо способ его одолеть. Зомбированная Булма придумала план и направила на Бейби Бруц Волны, трансформировав его в Золотого Оозару.

Оозару Бейби

35 0004.jpg

Оозару Бейби

План Булмы удался и Супер Бейби трансформировался в Золотого Оозару, Оозару Бейби (大猿ベビー,Ōzaru Bebi)[1], однако, Бейби не смог трансформироваться в Супер Сайяна 4 так как имел нечистые гены сайяна. Всё же несмотря на то что план не удался, Супер Бейби всё же получил достаточно сил, чтобы как-то противостоять Супер Сайяну 4. Бейби вступил в бой с новыми силами, но даже эти силы оказались бесполезны против мощи Супер Сайяна 4. Когда последняя техника Оозару Бейби провалилась, Супер Сайян 4 Гоку вырубил его, отрезал ему хвост и таким образом прогнал из тела Веджеты.

Взрослая форма

39 0005.jpg

Взрослый Бейби

После выхода из тела Веджеты, тело Бейби эволюционировало вновь и достигло полной зрелости. В этой форме, характеристики Бейби идентичны взрослому зрелому человеку. Выскочив из тела Веджеты, Бейби попытался сбежать на космическом корабле, но Гоку выстрелил ему вдогонку 10х Камехамеха и запустил на Солнце, уничтожив его навсегда.

Джанемба Бейби

BabyJanembaArt2.png

Джанемба Бейби

Джанемба Бейби (ジャネンバベビー,Janenba Bebī)[3] это комбинация двух самых опасных противников, Джанембы и Бейби. Данная форма появилась, когда Бейби захватил тело Джанембы. В отличие от всех предыдущих примеров, тело Джанембы не претерпело серьёзных изменений и лишь обрело некоторые отличительные черты Бейби. Данная форма была представлена в игре Dragon Ball Heroes, а также появилась в спин-офф манге "Драгон Болл Герои: Победная Миссия".

Источники

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Dragon Ball GT Perfect Files, 1997.
  2. Dragon Ball Z: Scouter Battle Taikan Kamehameha - Ora to Omee to Scouter, 2007.
  3. 3,0 3,1 Dragon Ball Heroes, 2010.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики