ФЭНДОМ

Появления в видео-играх

Sparking character 85

Супер Бейби в Budokai Tenkaichi

Первое играбельное появление Бейби в играх состоялось в форме Золотого Оозару, в игре Dragon Ball GT: Final Bout, где он получил имя "Супер Бейби". Позже, Супер Бейби появился в играх Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi и Dragon Ball Z: Infinite World. Формы Супер Бейби СФ1, Супер Бейби СФ2 и Оозару Бейби играбельны в играх Budokai Tenkaichi 2 и Budokai Tenkaichi 3. У Бейби есть особый диалог с Королём Веджетой в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3; Король Веджета произносит "Оу, это один из тех цуфурунов которых мы истребили. Похоже мы пропустили одного". Бейби также является играбельным персонажем в аркадных играх Dragon Ball Z: Bakuretsu Impact, Dragon Ball Z: W Bakuretsu Impact, Dragon Ball Z: Dragon Battlers и Dragon Ball Heroes.

Babyut3

Оозару Бейби в Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi

В формах Супер Бейби и Оозару Бейби, Бейби появлялся как финальный босс в игре Dragon Ball GT: Transformation, где Супер Бейби также может быть разблокирован как играбельный персонаж. Веджета Бейби является боссом в игре Dragon Ball Z: Battle Taikan Kamehameha, а Оозару Бейби появился как босс в играх Dragon Ball Z: Scouter Battle Taikan Kamehameha, в Режиме Героя игры Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi и в Dragon Ball Heroes.

Baby Heroes GT gameplay

Бейби в Dragon Ball Heroes

В Режиме Истории игры Ultimate Tenkaichi, Бейби впервые появился атаковав Пикколо. После того как Пикколо натренировал Героя, он рассказал ему об этом инциденте. Герой тут же направился на поиски атаковавшего Пикколо Оозару. Когда Бейби появился, Герой вступил в сражение. Посреди сражения, Герой трансформировался в Супер Сайяна. Бейби попытался прикончить Героя Мстительным Шаром Смерти Финал, но тот оттолкнул в него его собственную атаку и убил. Перед последним вздохом, Бейби рассказал что мир в хаос был погружён руками Супер Йи Шинрона и замертво упал на землю.

Сейю

Интересные факты

  • Кадры победы над Бейби - были единственными кадрами победы над врагом в сериале, которые были представлены в титрах последнего эпизода Dragon Ball GT и в предыстории спэшла "Драгон Болл БП: Наследие Героя".
  • История Бейби очень идентична истории робота? созданного в период событий Dragon Ball Z, Хатчияка.
  • Учитывая фильмы, Бейби является третьим противником, которого пытались победить с помощью Солнца и вторым противником, который был им уничтожен.
  • Бейби, несмотря на свою смерть прямо в предыдущей саге, не появился во время открытия портала из Ада в Саге Супер 17-го, благодаря которому, погибшие и попавшие в Ад противники вернулись к жизни.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики