ФЭНДОМ

Бейби (ベビー,Bebī) — первый массовый антагонист аниме-серий Dragon Ball GT. Бейби получил своё имя исходя из того, что Доктор Мью всегда называл его "малыш" (baby).

Обзор

Внешность

Внешность Бейби сильно зависит от того, в каком теле он на данный момент паразитирует, но любое захваченное им тело, по мере овладения им, перенимает его черты внешности. У Бейби, кроме захватываемого, есть и собственное тело. Главные черты тела Бейби - чёрная кожа, местами цвета морской волны (на лице и на руках), наросты непонятной природы на теле, золотого цвета с красными полосами, пустые, похожие на стеклянные, чёрные глаза и небольшой вырост на голове. Все эти черты передаются телу, в котором паразитирует Бейби и подстраиваются под тело-переносчик. Возрастные изменения тела Бейби зависят от того, сколько генетического материала он исследовал, то есть от того во скольких телах он паразитировал. К моменту, когда Бейби был насильно вытолкнут из тела Веджеты, его собственное достигло полностью зрелого возраста относительно человеческих рамок. Постареть Бейби не способен, так как он искусственный организм.

Источники

  1. Только в Dragon Ball Heroes, 2010.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики