ФЭНДОМ

История

Бейби создан учёными планеты Плант с целью уничтожения расы сайянов. Когда началась война между сайянами и цуфурунами, цуфуруны спасали с планеты самые важные изобретения. Одним из таких стал спрокетированный, как живое оружие, Бейби. После того как он был завершён, его отправили в открытый космос. С тех пор, Бейби жил лишь жаждой мести ненавистным сайянам и постепенно формировался, чтобы стать намного сильнее сайянов.

Планета М-2

22 0001

Спящий Бейби в колбе

Бейби впервые столкнулся с Гоку, Транксом и Пан после их прибытия на М-2, планету Доктора Мью. Во время его первого появления, он находился в своём контейнере полным жидкости и регенерировал и формировал своё тело. Казалось бы Транкс остановил процесс и уничтожил паразита, но тот пробудился, услышав ненавистное слово "Сайян". Оказавшись слишком слабым для Гоку, Транкса и Пан, Бейби укрылся на время в теле Доктора Мью.

22 0003

Бейби выбрался из тела Мью

Вырвавшись из тела Мью после побега, разорвав его по частям, Бейби порицал его за то, что он забыл, кто является настоящим господином, и то, что это именно он создал Мью, и дал ему способность создавать других Машин Мутантов. Затем он забрал Чёрно-Звёздочный Драгон Болл из мозга Мью и начал готовить ловушку для Гоку и компании. Позже он напал на космический корабль, уничтожил там целую команду, захватил тело мальчишки и спрятал Драгон Болл, чтобы устроить ловушку. Всё пошло по плану; Бейби вышел из тела ребёнка на планете Питал и захватил тело доктора. Поймав момент, Бейби захватил и тело Транкса, но сила воли Транкса заставила Бейби вылезти. Оказавшись слишком слабым, Бейби отправился на Землю в поисках других сайянов.

Вторжение

27 0002

Гохан Бейби атакует Веджету

Прибыв на Землю, Бейби первым делом захватил тело Готена, благодаря смекалке и использованию нескольких тел землян, и спровоцировал Гохана на бой, в ходе которого Бейби отложил яйцо-паразит в мозгу Готена и захватил тело Гохана через рану. Гохан Бейби и Готен Бейби направились к следующему сайяну, Веджете, в бою с которым Гохан Бейби нанёс лёгкий удар и поцарапал его кожу, а затем, заставив Веджету выпустить большое количество энергии, через рану проник в его тело и захватил его.

28 0003

Веджета Бейби в бою с Гоку

Захватив всё население Земли, Бейби столкнулся с вернувшимся Гоку. Бейби рассказал что все на Земле кроме Пан, Мистера Сатана и Доброго Маджина Буу находятся под его контролем. Начав бой, Бейби и трансформировавшийся в Супер Сайяна 3 Гоку вначале дрались наравне, до того момента когда Гоку вернулся в базовую форму из-за нехватки энергии, а Бейби получил энергию от зомбированных сайянов для эволюции в новую форму. Бейби легко победил Гоку и атаковал его Мстительным Шаром Смерти, который убил бы Гоку, если бы его не спас Кибитошин.

Доминирование

28 0002

Веджета Бейби сражается с Супер Сайяном 3 Гоку

Бейби решил закончить финальную фазу своего плана; собрать Чёрно-Звёздочные Драгон Боллы и пожелать восстановить свою планету и заселить её зомбированными землянами. Когда Пан, Буу и Сатан вмешались, Бейби приказал Гохану и Видель добить Пан, но её спас вовремя пришедший Ууб, ученик Гоку.

32 0004

Супер Бейби в бою с Уубом

Он сразился с Бейби и был легко им побеждён. После финальной атаки, Ууб был жив, но не в состоянии сражаться дальше, пока не вмешался Буу.

Снова столкнувшись с Уубом, Бейби был шокирован его новой силе, которую он получил после слияния с Буу в Маджууба. Получив способность Буу, Шоколадный Луч, Ууб её комбинировал с Камехамеха и получил новую технику, Шоколадное Камехамеха. Ууб сошёлся в Сопротивлении Лучей с Бейби и проиграл, тем самым он превратился в шоколадку, которую съел Бейби.

Последняя битва

33 0010

Супер Бейби без труда побеждает Супер Сайяна 3 Гоку

Ууб был побеждён, но вскоре на поле боя подоспел Гоку. Появившись перед Бейби, Гоку сразу трансформировался в Супер Сайяна 3 и напал. Гоку провёл мощное комбо рукопашных атак, но был без труда отброшен Бейби в скалу. Гоку оклемался и попробовал атаковать вновь, но вторая попытка была также бесполезна и на Бейби не осталось ни царапины. Супер Бейби схватил Гоку за хвост и, раскрутив в воздухе, бросил вдаль. От нанесённого урона Гоку почти потерял сознание и не смог удержать трансформацию Супер Сайян 3. Бейби уже праздновал победу, однако Гоку внезапно начал трансформироваться.

34 0002GT

Супер Бейби против Золотого Оозару Гоку

После долгой трансформации, Гоку превратился в Золотого Оозару. Золотой Оозару Гоку начал буйствовать и крушить город, а Бейби попытался уничтожить его Мстительным Шаром Смерти, однако, Золотой Оозару Гоку бросил в него огромный камень и не дал ему атаковать. Затем, Гоку атаковал Бейби и отбросил его в обломки здания. Когда Гоку нашёл Бейби в обломках, Бейби выскочил и атаковал Гоку своим Рензоку Кико Даном, но Золотому Оозару это не навредило. Затем, Золотой Оозару Гоку атаковал Бейби и заставлял прятаться по городу. После нескольких столкновений с Гоку, Бейби был вынужден ретироваться в своё убежище.

38 0006

Пан не даёт Оозару Бейби атаковать Гоку

Когда Гоку трансформировался в Супер Сайяна 4, он нашёл Супер Бейби снова вступил в бой. Супер Сайяну 4 Гоку не составляло труда побеждать Бейби, а его атаки совсем не наносили Гоку вреда. Тогда, зомбированная Булма воплотила свой план; Булма облучила Бейби Бруц Волнами и превратила его в Золотого Оозару. Оозару Бейби стал достаточно силён, чтобы встать вровень с Супер Сайяном 4 Гоку по силе, однако его сил всё ещё было недостаточно. Тогда, Бейби решил взять Гоку хитростью и попытался уничтожить Землю, но Гоку остановил его. В дальнейшем бою, и Бейби, и Гоку выдохлись, но Булма вернула Бейби энергию и серьёзно усилила его повторным облучением Бруц Волн. Бейби стал настолько силён, что стал превосходить Супер Сайяна 4 Гоку.

Поражение

39 0007

Оозару Бейби побеждён

Благодаря усердной поддержке Зет Бойцов, Супер Сайян 4 Гоку полностью восстановил свои силы, а Бейби был серьёзно ранен. Гоку с новыми силами продолжил сражение с Бейби и начал с лёгкостью его превосходить. Бейби попытался победить своей последней атакой, Мстительный Шар Смерти Финал, но Гоку попросту поглотил её мощь и вырубил Бейби мощным 10х Камехамеха. Гоку начал думать каким образом победить Бейби. В итоге, Гоку энергетической атакой отстрелил противнику хвост. Изменения в теле Веджеты оказались настолько радикальными, что Бейби пришлось выскочить из его тела. Зет Бойцы попытались сразиться с Бейби, но тот сбежал от них.

39 0008

Смерть Бейби

Добравшись до своего космического корабля, Бейби оттолкнул Булму, запустил корабль и полетел прочь. Герои решили что Бейби уже не догнать и он сбежал, но Гоку запустил в корабль, в котором бежал Бейби, 10х Камехамеха. Огромная волна Камехамеха оттолкнула корабль Бейби на Солнце, на котором Бейби сгорел до последней молекулы и был уничтожен раз и навсегда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики