ФЭНДОМ

122 0006.jpg

Безымянный Синий Искусственный Человек

Безымянный Синий Искусственный Человек — один из искусственных людей, созданных Доктором Геро, мускулистый робот с большими мышцами и красными глазами, появившийся только во флэшбеках Мутена Роши и Будущего Транкса.

Единственный момент, в котором был замечен данный искусственный человек - это момент нападения на Геро сразу после своего формирования. Мощным ударом этот робот размозжил голову учёному.

122 0007.jpg

Безымянный Синий Андроид атакует Геро

Возможно этот андроид не является конкретным созданием Геро, а лишь абстрактной фигурой для описания грядущей угрозы появления Киборгов 17 и 18, о которых не было рассказано подробно Транксом по причине его страха сильного изменения будущего из-за слишком весомой информации, а Мутен Роши просто не знал о каких именно искусственных людях он ведёт речь. Но, возможно, этот робот просто одно из созданий Геро не демонстрированное по каким-либо причинам, к примеру, Геро мог деактивировать его и уничтожить после нападения.

Интересные факты

  • Безымянный Синий Андроид напоминает внешне Био-Воинов Джагера Батты, из фильма "Драгон Болл Зет: Био-Броли".
  • Возможно, данный андроид является причиной становления доктора Геро киборгом - в обоих флэшбеках, этот робот размозжил Геро голову, а под своей шляпой Геро прячет полу-роботизированный мозг, выдающий в нём киборга. Возможно, именно нападение этого робота вынудило Геро сделать самого себя киборгом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики