ФЭНДОМ

Безостановочное Насилие (ノンストップバイオレンス,Non-Sutoppu Baiorensu)[2][1] это командная атака энергетическими волнами использованная Будущими Киборгами 17 и 18.

Обзор

Оба Киборга становятся спина к спине и исполняют свои атаки Фотонная Вспышка и Концентрированная Энергетическая Волна, которые при выстреле смешиваются в одну большую и мощную волну.

Применения

Эта атака использована Киборгами из временной линии Будущего Транкса, на протяжении последней битвы Будущего Гохана против них в спэшле "Драгон Болл Зет: История Транкса". Гохан был сбит на землю, во время битвы в воздухе, удачной комбинацией Киборгов и они попытались атаковать его снова. Гохан увернулся от атаки и контратаковал Киборгов мощным Супер Камехамеха из одной руки, а Киборги в свою очередь попытались парировать атаку своей командной техникой Безостановочное Насилие, сойдясь с Гоханом в состязании лучей, в итоге которого Киборги проиграли.

Появления в видео-играх

Non-stop Violence

Безостановочное Насилие в Raging Blast 2

Безостановочное Насилие названо в игре Dragon Ball: Raging Blast 2 где атака исполнялась при помощи техники 17-го Максимальный Энергетический Шар; противник отбивает атаку, Киборг 18 отвлекает противника своей атакой, после чего Киборг 17 наносит мощный оглушающий удар по спине за которым следует удар 18ой. Сразу после комбо, Киборги приземляются и атакуют врага энергетической волной. Данное комбо было создано из комбо применённого Киборгами в аниме. Эта техника также появилась в Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi как ультраатака Киборга 18ой, а также как ультраатака Героя стандартного типа.

Андроиды 14 и 15 (Драгон Болл Зет: Супер Андроид 13!) и, Готен и Транкс (DBGT) применяли атаки похожие на Безостановочное Насилие. Герой и Гоку (Dragon Ball Heroes) также способны исполнять комбинированную энергетическую волну очень схожую с техникой Безостановочное Насилие.

Галерея

Источники

  1. 1,0 1,1 Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
  2. Dragon Ball: Raging Blast 2, 2010.