ФЭНДОМ

Техники и особые возможности

  • Букуджуцу - способность летать применяя ки.
  • Вспышка Духа - комбо-атака изобретённая и использованная Бардоком в бою против солдат Фризы когда он добирался до его корабля. Названа в Dragon Ball: Raging Blast, а также появлялась во второй части этой игры.
  • Импульс Мятежа - энергетическая волна выстреливаемая с одной руки из сформированной сферы.
  • Кико - базовая атака основанная на применении ки.
  • Максимальная Энергетическая Волна - техника неоднократно применённая Бардоком.
  • Последний Мститель - комбо-атака изобретённая Бардоком и применяемая им в играх серий Budokai Tenkaichi и Raging Blast.
  • Предсказание - психическая способность видеть будущее, данная Бардоку последним канассанианцем.
  • Пушка Последнего Духа - энергетическая атака, изобретённая Бардоком. Это была последняя атака Бардока перед его смертью, которой он пытался убить Фризу.
  • Силовой Шар - как и все сайяны, Бардок способен создавать шар Бруц волн.
  • Я Не Прощу Тебя! - атака изобретённая Бардоком и применённая против солдат Фризы.

Только в видео-играх

  • Гига Метеор Шторм - техника Бардока в состоянии Оозару.
  • Дикий Контр - контратака Бардока в игре Dragon Ball Kai: Ultimate Butōden. Используя эту атаку, Бардок подзывает врага к себе и в момент нападения отвечает мощным контр-ударом кулака.
  • Дикое Чувство - одна из суператак Бардока в играх.
  • Дух Сайянов - комбо-атака изобретённая и применённая Бардоком в нескольких играх, совмещающая техники с применением ки и физические удары.
  • Душа Сайяна - усиление применяемое Бардоком в нескольких играх.
  • Камехамеха - Бардок применил эту атаку в игре Dragon Ball Z: Shin Budokai - Another Road в комбо Семейное Камехамеха вместе с Гоку, Гоханом, Готеном и Будущим Гоханом, уничтожив вместе с ними Буу и спас тем самым будущее.
  • Последнее Копьё Бунта - усовершенствованная версия Копья Бунта изобретённая Бардоком в игре Burst Limit.
  • Рык - одна из суператак Бардока в играх.
  • Супер Пушка Мятежа - усиленная вариация Импульса Мятежа применяемая в форме Оозару и выстреливаемая из пасти в форме волны. Применена в Dragon Ball Heroes.
  • Фаланга Жары - удар с применением ки изобретённый и применяемый Бардоком в нескольких играх.
  • Чо Макохо - техника Бардока в состоянии Оозару.
  • Шогекиха - одна из суператак Бардока в играх.

Трансформации и формы

Оозару

Спэшл 1 0045

Оозару Бардок

Как и все чистокровные сайяны с хвостами, Бардок может превращаться в Оозару при полной луне (или другом источнике Бруц Волн). Хоть Бардок и низко-классный сайян, в состоянии Оозару он сохраняет рассудок и память, также как и все его товарищи по команде. Бардок сражался в трансформированном состоянии на планете Канасса, а также применяет её в играх Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2 и Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3.

Супер Сайян

ОВА 4 0020

Супер Сайян Бардок

По сюжету OVA и спин-офф манги "Эпизод Бардока", Бардок становится первым Супер Сайяном в истории и порождает саму легенду о Супер Сайяне. Данную трансформацию Бардок применяет в бою против Чилда и успешно расправляется с ним. Боевая сила Бардока во время достижения данной трансформации гораздо ниже, чем у Гоку и составляет примерно 10,000. Данная трансформация Бардока впервые дебютирует ещё до выпуска OVA и соответствующей спин-офф манги, в видео-играх, а именно - в "Dragon Ball Z For Kinect" и "Dragon Ball Heroes". Исходя из информации о последней замеренной цифре боевой силы Бардока и коэффициента её умножения трансформации Супер Сайяна - можно установить, что в данной форме боевая сила Бардока составляет около 500,000 единиц, что сильно приближает его к полной мощи первой формы Фризы.

Супер Сайян 2

СС2 Бардок

Супер Сайян 2 Бардок в "Драгон Болл Герои: Победная Миссия"

Данная форма доступна Бардоку в аркадной карточной игре Dragon Ball Heroes, начиная со второй Миссии Злых Драконов. Также, Бардок демонстрирует данную форму в спин-офф манге по мотивам игры Dragon Ball Heroes - "Dragon Ball Heroes: Victory Mission".

Супер Сайян 3

ЭсуЭсуСури Баадаку ДБХ

Супер Сайян 3 Бардок в анимированном рекламном ролике анонсирующем Миссию Бога 3 для игры Dragon Ball Heroes

15 июля 2015 года, для игры Dragon Ball Heroes анонсирована трансформация Супер Сайян 3 для Бардока, которая дебютирует в Миссии Бога 3.