Фэндом

Бам Луч (バンビーム,Banbīmu) это любимая техника Веджеты на протяжении Саги Фризы.

Обзор

Это маленькая, но смертельная красная пуля выстреливаемая из пальца. Чтобы применить технику, Веджета выставляет указательный палец вперёд делая "пистолет". Далее, Веджета выстреливает из пальца энергетическую пулю моментально поражающую противника.

Применения

84 0001.jpg

Фриза применяет Бам Луч

Веджета использовал эту атаку убив Намекианца который защитил своего жреца в деревне охранявшего Драгон Боллы, перед исполнением атаки Веджета произнёс "Бам!". Веджета применял версию этой техники выпускаемую из полной ладони против Зарбона, Пикколо также использовал подобную технику во время тренировки перед прибытием сайянов на Землю.

167 0002.jpg

Селл применяет Бам Луч

Фриза также использовал свою собственную версию Бам Луча в его финальной форме на планете Намек. Он применил эту атаку чтобы убить Денде и устранить шанс Зет Бойцов на регенерацию во время боя.

Селл в его совершенной форме использовал Бам Луч чтобы убить репортёра канала Студио Б в здании ZTV. Способ использования этой техники Селлом отличается от остальных - чтобы выстрелить технику Селл щёлкнул пальцами. Также, Бам Луч Селла не сработал как пуля, а создал небольшой взрыв попав в репортёра.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики