Фэндом

Бакурецу Раш (爆裂ラッシュ,Bakuretsu Rasshu; в переводе "Взрывной Раш")[2][3][4][1] - это комбинация атак применяемая Супер Гоханом.

Обзор

Сперва, Гохан бьёт противника локтем в подбородок, затем наносит удар кулаком в живот и ударом ноги подбрасывает противника в воздух (этот удар очень схож с ударом, применяемым его альтернативным клоном, Перехват). Благодаря огромной скорости, Гохан появляется прямо перед очухавшимся противником и продолжает комбо, нанося боковой удар кулаком в лицо, за которым следует прямой удар кулаком в живот, затем, кручёным ударом ноги Гохан снова бросает противника в воздух. Вновь благодаря своей скорости, Гохан обгоняет летящее тело противника и сбивает его на землю мощным кручёным ударом кулака. Приземляясь, противник снова приходит в себя и опирается о землю ногами и руками, но не успевает ничего сделать, поскольку в тот же момент, Гохан, находясь в воздухе, скапливает и выстреливает огромное Супер Камехамеха, довершая комбинацию. Гохан не применял Супер Камехамеха в завершении комбинации в аниме, это завершение является эксклюзивным для игр.

Применения

Гохан применяет удары из этой комбинации в бою против Злого Маджина Буу. Прилетев на место боя, Гохан шокирует Буу своей силой и продемонстрирует ему пару ударов из данного комбо. После нескольких ударов, Буу атакует Гохана, но тот с лёгкостью отбивает все удары и продолжает комбинацию еще парой ударов, после чего хватает его за "хвост" на голове и бросает в скалу. Разбивая скалу, Буу атакует Гохана техникой "Гак!", после чего пытается напасть с техникой Атака Мистического Шара. Гохан блокирует атаку и забрасывает его в другую скалу, в которую проследовал за ним и отбивает ещё несколько его ударов, после чего бросает Буу в небо. Наконец, Гохан обгоняет летящее тело Буу и сбивает его на землю последним ударом, завершившим комбинацию. После этого, Буу поглощает Готенкса и в бою против Буу в этой форме, Гохан применяет еще два удара из комбинации, те с которых она начинается в видео-играх.

Появления в видео-играх

БР RB2.jpg

Супер Камехамеха завершающее Бакурецу Раш в Raging Blast 2

Бакурецу Раш впервые назван в играх серии Budokai Tenkaichi как ультраатака Супер Гохана, но исполняется не так как в любых других играх.

Эта техника также присутствует в серии игр Budokai, как часть ультраатаки Видель, в которой её спасает Гохан. Данная комбинация также присутствует в играх Dragon Ball Z: Hyper Dimension, Dragon Ball Z: The Legend, Dragon Ball: Raging Blast 2 и Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, под тем же именем в Raging Blast 2 и Ultimate Tenkaichi.

В Dragon Ball Z: Attack of the Saiyans, Бакурецу Раш является особой техникой Ребёнка Гохана, в которой после некоторых ударов Гохан атакует противника техникой Рензоку Кико Дан.

В Dragon Ball Xenoverse, в отличие от многих других игр в которых данная комбинация является ультраатакой, Бакурецу Раш является контр-суператакой, применяемой Взрослым Гоханом. Данная атака может быть открыта Будущим Воином в 35-ом Параллельном Квесте, "Объединиться с Готенксом". Если противник атакует применившего навык игрока, комбинацией ударов игрок отбрасывает противника в полёт, а затем нагоняя наносит вертикальный удар, отправляя его в свободное падение.

Источники

  1. 1,0 1,1 Dragon Ball Xenoverse, 2015.
  2. Игровая серия Budokai Tenkaichi, 2005-2007.
  3. Dragon Ball: Raging Blast 2, 2010.
  4. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.

Также на Фэндоме

Случайная вики