Фэндом

Бакурецу Ранма (爆裂乱魔,Bakuretsu Ranma) - это комбинация атак завершающаяся Максимальным Масенко, изобретённая и использованная Гоханом.

Обзор

Сперва, Гохан бьёт оппонента ногой несколько раз, сбивает его и выбрасывает в сторону с ноги. Далее, Гохан поднимает руку вверх, поддерживая второй и копит в поднятой руке энергетическую сферу испускающую кольца избыточной энергии. Наконец, Гохан выстреливает энергетическую волну жёлтого цвета, выпуская её как при Бакурикимаха. Огромный Максимальный Масенко достаточно мощный чтобы бороться с Фризой в третьей форме.

Применения

83 0002.jpg

Фриза под Максимальным Масенко

Гохан применил эту атаку против Фризы в его третьей форме после того как спас Пикколо от Сумасшедшего Пальцевого Луча. Фриза легко выдержал все атаки Бакурецу Ранма, но когда Гохан зарядил всю силу в Максимальный Масенко, техника сбила Фризу на землю и прижала его. В последнюю минуту Фриза собрал достаточно энергии чтобы отбить Максимальный Масенко в Гохана. Однако, Пикколо спас Гохана разбив отброшенную атаку и она развалилась на тысячи энергетических шариков которые разлетелись по всему Намеку.

Появления в видео играх

Бакурецу Ранма было названо в игре Dragon Ball Z: Tenkaichi Tag Team, серии Raging Blast и в Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi. Эта техника является суператакой Кид Гохана в играх Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2, где получила имя названа Бакурецу Ранма. В этих играх Гохан атакует Рензоку Кико Дан как после комбо против Фризы (Эта техника была названа Пламенный Раш в Dragon Ball Z: Attack of the Saiyans). Эта техника названа Максимальный Масенко (フルパワー魔閃光) в Dragon Ball Z: Supersonic Warriors и Бешеный Раш в Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2 (Как Ультра К.О. Гохана Супер Сайяна 2).

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики