ФЭНДОМ

Бакурецу Макохо (爆裂魔口砲,Bakuretsu Makōhō; в переводе "Взрывная Демоническая Пушка Изо Рта")[7][8][6] - комбинация совмещающая энергетическую волну изо рта и рукопашные удары, использованная Пикколо.

Обзор

Начиная атаку, Пикколо хватает своего противника за руку, затем притягивает к себе и, наносит размашистый и сильный удар в живот. После удара, Пикколо за руку бросает противника в небо, а затем, когда враг беззащитен, Пикколо добивает его энергетической волной изо рта.

Применения

24 0005Z

Пикколо замахивается чтобы ударить Сайбаймена

После применения Курилином его атаки Какусан Кикоха, все Сайбаймены были уничтожены, однако один сумел уйти от энергетической волны и спрятаться в расщелине. Как только атака прекратилась, сайбаймен бросился на Гохана, однако Пикколо остановил его схватив за руку, и проведя данное комбо. Также, данное комбо, без удара, Пикколо применил против Био-Мена в фильме "Драгон Болл Зет: Сильнейший в Мире".

Появления в видео-играх

Данная атака получила своё имя в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, где появилась как одна из Бласт 2-атак Пикколо, где была ошибочно именована в английской версии как Бакурецу Махоко и получила некоторые изменения; перед основными ударами комбо, Пикколо наносит врагу удар локтем в живот, а затем подбрасывает в небо ударом ноги, после которого появляется над ним и сбрасывает обратно на землю двойным ударом руками. После этой комбинации, Пикколо начинает основную атаку. В европейских версиях игровой серии Raging Blast и игры Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, данная атака получила имя Взрывная Дыхательная Пушка, а атака в данных играх исполняется в точности как в оригинале, а также, в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, данная атака также доступна Герою в качестве суператаки. В играх Dragon Ball Z: Shin Budokai - Another Road и Dragon Ball Z: Burst Limit, эта атака получила имя Демоническое Ружьё.

Интересные факты

  • В манге Dragon Ball, Пикколо Даймао упоминает в своей речи по телевизору технику под названием "Бакурецумакохо" (爆烈魔光砲, Bakuretsumakōhō), убеждая своих будущих жертв, что техника убьёт их быстро и безболезненно, однако, так и не применяет её (или, по крайней мере, не озвучивает сего факта)[9].

Галерея

Источники

  1. Европейская версия Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3.
  2. Dragon Ball Z: Shin Budokai - Another Road, 2007.
  3. Dragon Ball Z: Burst Limit, 2008.
  4. Игровая серия Raging Blast.
  5. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011
  6. 6,0 6,1 Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
  7. Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, 2007.
  8. Игровая серия Raging Blast.
  9. 4 Star Dragon Ball Edit, Глава 153, Решимость Теншинхана!, стр. 2.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики