ФЭНДОМ

Атомный Взрыв (アトミックブラスト,Atomikku Burasuto)[1] - это комбо-атака использованная Веджетой в его трансформации Супер Сайян 2-ая Стадия.

Обзор

Сперва, Веджета бьёт противника в живот, далее, атакует его ногой в голову и кулаком в лицо. Затем, Веджета подпрыгивает и переворачивается в воздухе, после чего выстреливает в противника энергетическую волну из двух рук отбрасывая его и завершая комбинацию.

Применения

Веджета использует эту атаку в бою с Полу-Совершенным Селлом. Веджета закидывает Селла в океан и Селл начинает крушить кораллы, мешающие его обзору. После нескольких взрывов, вода мутнеет и, когда грязь отходит, земля на дне (где и стоит Селл) начинает трескаться и трещина направляется на него. Из-под земли выскакивает Веджета, Селл пробует атаковать его, но Веджета уворачивается и проводит комбинацию "Атомный Взрыв", выбрасывая Селла из океана.

Хотя комбинация эта дебютировало в бою с Селлом, Веджета применяет аналогичный завершающему выстрел против Рекума, когда Рекум держит его вверх ногами, сбивая его на землю.

Появления в видео играх

Атомный Взрыв получил своё название в игровой серии Raging Blast, в обеих играх которой присутствует как одна из суператак Веджеты в его форме Супер Сайяна 2-ой Стадии.

Источники

  1. Игровая серия Raging Blast.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики