Фэндом

Атака Финального Сияния (ファイナルシャインアタック,Fainaru Shain Atakku)[2][3] - это энергетическая волна Веджеты, применяемая им в его формах Супер Сайян 2 и Супер Сайян 4.

Обзор

Сперва, Веджета заводит руку в сторону и копит в ней энергетическую сферу зелёного цвета. Далее, он выставляет руку вперёд и выстреливает скопленную энергию в виде крайне мощной энергетической волны зелёного цвета, которая создаёт большой взрыв при попадании в цель. Также, атака может применяться и по другому - Веджета разводит руки в стороны, как при заряде Финальной Вспышки, а затем сводит вместе и моментально атакует заряженной волной.

Применения

61 0005.JPG

Супер Сайян 4 Веджета исполняет Атаку Финального Сияния по типу Финальной Вспышки

Веджета впервые использовал эту атаку в трансформации Супер Сайян 2 в бою против Киборга Супер 17. После атаки 17-го, Веджета скопил Атаку Финального Сияния и выстрелил в Андроида, однако, она не нанесла ему никаких повреждений.

Позднее, Веджета применил эту технику в состоянии Супер Сайяна 4. Исполнил Веджета Атаку Финального Сияния из стойки техники Финальная Вспышка, в комбинации с 10х Камехамеха Гоку в попытке уничтожить Супер Йи Шинрона. Несмотря на то что в этом моменте заряжает Веджета данную технику как Финальную Вспышку, стойка этой техники в форме Супер Сайяна 4 немного отличается от стойки Финальной Вспышки, в частности положением ладоней, при котором Веджета выставляет вперёд не раскрытые ладони с согнутыми пальцами, а прямые ладони как при исполнении техники Атака Большой Взрыв, что делает данную стойку схожей со стойкой техники Большой Взрыв Камехамеха.

Появления в видео-играх

FSA(B3).png

Супер Сайян 4 Веджета выстреливает Атаку Финального Сияния в "Budokai 3"

Атака Финального Сияния является смертельной суператакой Веджеты в трансформации Супер Сайяна 4 в играх Dragon Ball Z: Budokai 3 и Dragon Ball Z: Infinite World, где техника исполняется им из стойки Финальной Вспышки как в бою против Супер Йи Шинрона.

В Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2 и Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3 Атака Финального Сияния является ультраатакой Веджеты в трансформации Супер Сайяна 4, но исполняется также как в бою против Супер 17-го, с одной руки. В Dragon Ball Z: W Bakuretsu Impact, Супер Сайян 4 Веджета может выполнят комбинацию Атаки Финального Сияния и 10х Камехамеха Гоку, как в битве против Супер Йи Шинрона. Веджета копит энергию в правой руке и заводит её немного назад, произнося "Получай, моя новая совершенная атака!", после чего, Веджета выставляет руку вперёд, выпускает технику и произносит "Атака Финального Сияния!". Данная атака является особой атакой Супер Сайяна 3 Веджеты и Фроза в аркадной карточной игре Dragon Ball Heroes.

Галерея

Источники

  1. Dragon Ball Heroes, 2010.
  2. DBGT Logo.svg, Эпизод 44, Непобедимый Киборг! Двое 17-ых Объединяются.
  3. Dragon Ball GT Perfect Files, 1997.

Также на Фэндоме

Случайная вики