Фэндом

Атака Сияющего Меча (シャイニングソードアタック,Shainingu Sōdo Atakku)[5][6][7] - это комбинация, применяемая Будущим Транксом в трансформации Супер Сайяна.

Обзор

Применяя данную технику, Транкс взмывает вверх над противников и в падении разрубает противника своим мечом пополам. Затем, Транкс рубит противника несколькими ударами меча, кромсая его по кускам. Наконец, Транкс направляет прямую ладонь на разрезанного противника и уничтожает его энергетической волной, сжигая всё что от него осталось.

Применения

121 0003.jpg

Будущий Транкс разрезал Фризу по кускам

Впервые Будущий Транкс применяет данную атаку против Фризы. После того как Транкс уворачивается от Сверхновой, он выстреливает во Фризу и Колда Горящей Атакой, но последние уклоняются. Горящую Атаку Транкс, как выяснилось, применил, чтобы отвлечь Фризу и Колда, а затем применяет против Фризы комбинацию Атака Сияющего Меча, уничтожив его.

Второй раз, Будущий Транкс пытается применить эту атаку против Андроида 14, в фильме "Драгон Болл Зет: Супер Андроид 13!", однако 14-ый одной рукой останавливает удар мечом, после чего отбрасывает Транкса, не давая выполнить атаку.

Появления в видео-играх

MeteoHellSlasher.png

Метео Адский Слэшер в Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22

Атака Сияющего Меча получила своё имя в игровой серии Budokai Tenkaichi, а также в серии игр Raging Blast, где эта техника является ультраатакой Будущего Транкса в форме Супер Сайяна. В Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, данная техника является одной из суператак Будущего Транкса в форме Супер Сайяна, а также его ультраатака в базовой форме, переименованная в Разрез Меча Молнии.

Данная техника является метеор-атакой Будущего Транкса в игре Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22, под именем Метео Адский Слэшер. Эта атака появилась как ультраатака Супер Сайяна Будущего Транкса в игровой серии Budokai, где применяется вместе с Горящей Атакой в начале комбо и именована Горящий Разрез. Также эта атака появилась под именем Разрез Прорыв в игре Super Dragon Ball Z.

Данная атака является броском Будущего Транкса в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors, а также Супер Сайян Будущий Транкс применяет её в комбо-атаке Галик Бастер, в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2.

Будущему Транксу эта атака также доступна в игре Battle Stadium D.O.N.

Галерея

Источники

  1. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
  2. Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22, 1995.
  3. Игровая серия Budokai.
  4. Super Dragon Ball Z, 2005.
  5. Игровая серия Budokai Tenkaichi, 2005-2007.
  6. Battle Stadium D.O.N, 2006.
  7. Игровая серия Raging Blast, 2009-2010.

Также на Фэндоме

Случайная вики