ФЭНДОМ

Атака Пурпурной Кометы (パープルコメットアタック,Pāpuru Kometto Atakku)[1][2][3] - это комбинационная атака, использумая Джисом и Бартой.

Обзор

Данная комбинация представляет из себя град скоростных ударов руками и ногами, наносимый Бартой и Джисом по одному противнику.

Применения

68 0005

Последние удары комбинации "Атака Пурпурной Кометы", от которых Гоку уворачивается

Джис и Барта применяют эту комбинацию против Гоку на планете Намек. После того, как Гоку отражает Крушитель Шар Джиса, он начинает дразнить Джиса и Барту. В ярости, Барта начинает атаковать Гоку своим Мах Киком. Далее, к Барте присоединяется Джис и они начинают осыпать Гоку градом ударов ногами и кулаками, но от каждого Гоку уклоняется. Наконец, Джис и Барта замахивается, чтобы нанести последние удары комбинации, хук Джиса и удар коленом Барты, но Гоку исчезает из поля их зрения и они наносят удары друг другу, после чего чуть не доходит до ссоры, но двое быстро собираются и фокусируются на битве.

Появления в видео-играх

Данная техника является ультраатакой Джиса в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, где появляется впервые и кардинально отличается от её изображения в остальных играх, не заимствуя ни одной атаки из сериала - Джис начинает технику ударом ноги по подбородку противника, подбрасывая его в воздух для начала атаки. Подлетая за противником, Джис сбрасывает его мощным ударом на землю и бросает в него заряженный Крушитель Шар. Противник уклоняется от Крушителя Шара и за его спиной появляется Барта - вместе с подлетающим Джисом, они наносят противнику удары локтями, ногами, ягодицами и заканчивают ударом кулаками при переходе в стойку.

Эта техника присутствует в играх Dragon Ball: Raging Blast 2 и Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, в качестве командных атак. В Raging Blast 2, для исполнения атаки требуется команда с активным Джисом и Бартой, атаку должен начинать Джис - Джис бросает Крушитель Шар, противник уворачивается от него и Барта вступает, атакуя противника Мах Киком; к Барте присоединяется Джис и оба штурмуют противника градом ударов, который завершается ударами, которые в аниме Джис и Барта наносят друг другу. В Ultimate Tenkaichi, атака является ультраатакой Джиса и её исполнение полностью дублирует исполнение атаки в Raging Blast 2.

Галерея

Источники

  1. Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, 2007.
  2. Игровая серия Raging Blast, 2009-2010.
  3. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики