Фэндом

Атака Купола Жары (ヒートドームアタック,Hīto Dōmu Atakku) это последняя и самая мощная атака Будущего Транкса в трансформации Максимального Супер Сайяна.

Обзор

Сперва, Транкс бросает противника в воздух и поднимает руки вверх. Далее, Транкс заряжает купол жёлтой энергии вокруг себя. Наконец, Транкс выпускает эту энергию в виде огромного Финишного Бустера.

Применения

194 0012.jpg

Селл сгорает в Атаке Купола Жары

Транкс применил эту технику чтобы уничтожить Несовершенного Будущего Селла, в своей временной линии. Благодаря тренировкам в прошлом, Транкс с лёгкостью одолевал Селла и превосходил его в бою. Когда Селл попытался атаковать Транкса хвостом, Транкс схватил его хвост раскрутил и бросил в небо. Очухавшись, Селл начал копить мощное Камехамеха думая что он уничтожит Транкса. Транкс в тот момент начал копить энергию и Селл, шокированный мощностью атаки, застыл на месте. Транкс выпустил Атаку Купола Жары и уничтожил Селла. После атаки, Транкс глядя в небо поблагодарил Гоку и всех друзей кто ему помог.

Появления в видео-играх

Атака Купола Жары названа в игровой серии Budokai Tenkaichi как ультра атака Супер Сайяна Будущего Транкса (без меча). Эта техника также появлялась в играх Dragon Ball Z: The Legend, Dragon Ball Z: Burst Limit, в серии Raging Blast и в Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi.

Эта техника также появлялась в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2 под именем Финишный Бустер.

Эта техника также использовалась Будущим Транксом в играх Dragon Ball Z: Shin Budokai 2, Dragon Ball: Zenkai Battle Royale и в японской аркадной игре Dragon Ball Heroes. Кроме того, Будущий Транкс применил эту атаку в трансформации Супер Сайяна 3, против Доброго Маджина Буу в промо-ролике к игре Dragon Ball Heroes.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики