Фэндом

Атака Бравого Меча (ブレイブソードアタック,Bureibu Sōdo Atakku)[1] - это особая атака мечом.

Обзор

Пользователь разбегается и рубит своего противника пополам вдоль пояса. Атака отличается свойствами применяемого меча - Бравый Меч способен игнорируя прочность рубить любое демоническое существо.

Применения

Ками Конатца применил данную атаку, чтобы разрубить пополам монстра Хильдегарна. Разбежавшись, Ками в прыжке порубил монстра вдоль пояса и дал шанс запечатать его Миносие и Тапиону.

Появления в видео-играх

Sword 32.jpg

Атака Бравого Меча в исполнении Тапиона в Budokai Tenkaichi 3

В играх атака выглядит иначе, нежели в оригинале. Сперва, пользователь наносит два пореза противнику. Затем, пользователь заряжает энергию в свой меч и летит навстречу противнику, разрубая его пополам. В оригинале атака представляла из себя только мощный разруб противника без добавления в меч энергии. Атака Бравого Меча названа в игровой серии Budokai Tenkaichi и в игре Dragon Ball Heroes, где появляется как ультраатака Тапиона. Эта атака является одной из трёх физических атак которые способны противостоять гигантам в Budokai Tenkaichi: остальные это Чудесный Ка-Блам Разрез Яджиробе и Рю Кен Гоку.

Галерея

Источники

  1. 1,0 1,1 Игровая серия Budokai Tenkaichi.

Также на Фэндоме

Случайная вики