ФЭНДОМ

Ангира (アンギラ,Angira)[1] — подчинённый Слага в фильме "Драгон Болл Зет: Лорд Слаг".

Биография

Муви 4 0021

Ангира уверен в своих силах

По прибытию на Землю Ангира, Дородабо, Медаматча и ещё три солдата искали по планете Драгон Боллы и обнаружили все менее, чем за час. Ангира убил человека в маленькой деревне и забрал Трёх-Звёздочный Драгон Болл.

Когда началось сражение с Зет Бойцами, Ангира наблюдал за боями своих товарищей. После того как Пикколо с лёгкостью убил Дородабо, Ангира вступил в бой. Когда Пикколо попытался помочь ослабшему после атаки Медаматчи Гохану, из-под земли вылезли руки Ангиры и схватили его за ноги. Пикколо попытался подстрелить Ангиру энергетической атакой, но ему не удалось и он взлетел. В небе, Пикколо снова попробовал отстрелить Ангиру и, хотя он промахнулся Глазным Лучом, Ангира отпустил его. Пикколо успел прикрыть Гохана от атаки Медаматчи, но к нему присоединился Ангира и вместе они расстреляли Пикколо и Гохана своими энергетическими атаками.

Когда на место сражения прибыл Гоку, Ангира и Медаматча напали на него. После того как Медаматча был отброшен, Ангира спрятал свои руки под землю и схватил Гоку за ноги, а Медаматча выпустил в атаку своих уменьшенных клонов, которые начали выкачивать энергию Гоку. Медаматча кинулся на Гоку, но был убит одним ударом в живот, а его клоны были сожжены аурой. Ангира попытался в отместку убить Гоку энергетической волной изо рта, но Гоку отразил атаку своей и запустил её обратно в рот Ангире, убив его.

Техники и особые возможности

Появления в видео-играх

Дебют Ангиры в играх состоялся в игре Dragon Ball Heroes, вместе с его товарищами и Слагом.

Сейю

Галерея

Источники

  1. Дайзеншу 6-7.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики