ФЭНДОМ

Амонд (アモンド,Amondo)[1][2][3] — один из участников команды "Корпус Тарльса" в фильме "Драгон Болл Зет: Дерево Могущества".

Биография

Муви 3 0062

Амонд

Первоначально, Амонд был зверским преступником, бесновавшимся в пределах целой галактики[1]. Однажды, Амонд был задержан Галактической Полицией и сослан на планету Натц[1]. Однако, в тот же день, планету атаковал Тарльс, что позволило Амонду сбежать[1]. Амонд встретился с Тарльсом и первым был завербован в его отряд[1].

По прибытию на Землю, Амонд посадил зерно Шинсейджу. Когда Шинсейджу выросло, рядом с ним Амонд и Крушители Тарльса ждали Зет Бойцов. Когда Бойцы прибыли уничтожить дерево, Крушители Тарльса вступили с ними в бой. Амонд сразился с Курилином и с лёгкостью его победил. Далее, Крушители Тарльса попытались помешать Гоку сразиться с Тарльсом, но все были убиты, когда Гоку использовал Кайокен. Амонд был убит мощным ударом в живот, сломавшим его позвоночник.

Позже, Амонд появился на обложке фильма "Драгон Болл Зет: Перерождение Фьюжна", но в самом фильме не появлялся.

Техники и особые возможности

Муви 3 0057

Киензан Амонда

  • Букуджуцу - способность летать с помощью Ки.
  • Планетарная Бомба - Амонд указывает двумя пальцами на точку атаки и создаёт на ней огромный взрыв. Техника именована в Dragon Ball Heroes.
  • Киензан - Амонд применил собственную вариацию Киензана против Курилина. Вариация Амонда отличается тем, что его Киензан имеет оранжевый цвет, запускается во время вращения вокруг себя и взрывается при столкновении с целью, успевая разрубить только цель, с которой столкнулся.

Появления в видео-играх

Дебют Амонда и Корпуса Тарльса в играх состоялся в игре Dragon Ball Heroes.

Сейю

Интересные факты

  • Имя Амонда - это изменённое английское слово "миндаль" (almond).
  • Кроме титров, имя Амонда упоминалось только в телевизионной версии дубляжа студии Ocean.

Источники

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Мир Акиры Ториямы, 1990.
  2. Дайзеншу 6, 1995.
  3. Дайзеншу 7, 1996.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики