Фэндом

109 0007.jpg

Аква Туман

Аква Туман (アクアミスト,Akua Misuto)[1] - это магический туман появившийся в саге Гарлика Младшего.

Обзор

Аква Туман представляет из себя бездонный сосуд, из которого чёрным облаком вытекает Аква Туман, если его открыть. Туман продолжает разрастаться и покрывать область планеты до тех пор, пока сосуд открыт. Существа вдыхающие пары тумана превращаются в подобие вампиров, обретают высокие физические навыки, а также вампирские клыки и когти. Вампиры могут обращать других людей в вампиров укусами.

Туман может превратить существо в вампира только пока основная масса паров его окружает, как только основное облако паров проходит дальше, нахождение в территории через которую прошёл Аква Туман безопасно для не-инфицированных. Спустя 24 часа после обращения человека в вампира, вернуть его в прежнее состояние можно только окрапив Супер Святой Водой.

Попавшие под влияние Аква Тумана превращаются в слуг Клана Демонов и подчиняются приказам любых демонов[1].

История

Аква Туман первоначально принадлежал Гарлику, но так как тот был запечатан в Тёмном Кристалле, Ками спрятал сосуд с Аква Туманом в Храм Ками. Когда Гарлик Младший захватил Храм, Аква Туман был найден и выпущен на Землю. Те, кто его вдохнули, становятся вампирами, служащими Гарлику Младшему и его слугам. Тех кто кусает вампир, тоже ими же становятся. Если эффект Аква Тумана не развеять в течение 24 часов, то в дальнейшем это сделать будет уже невозможно.

Чи-Чи, Булма. Ямча, Мутен Роши, Улонг и Пуар заразились Аква Туманом и напали на Гохана, Курилина и Марон. Пикколо был укушен ими, но он всего лишь притворялся что он был заражён чтобы при возможности вытащить бутылки с Ками и Мистером Попо из-под плаща Гарлика Младшего.

Единственное что способно развеять эффект Аква Тумана, это Супер Святая Вода. Однако, даже она будет бесполезна после 24 часов с момента появления Аква Тумана. Ками и Попо смогли пройти через призраков бывших богов Земли и вылить Ультра Святую Воду в Источник Семи Ветров, тем самым вернув всех в норму.

Гохан, Пикколо, Курилин, Марон, Хайя Дракон, Карин, Яджиробе, Ками и Мистер Попо единственные из живущих на Земле в тот период (а также два безымянных человека которые были атакованы заражёнными кошками и мышами) кто не был заражён Аква Туманом. Гохан и Хайя Дракон были закрыты в пещере в период появления Аква Тумана, а Курилин и Марон плавали по дну океана совершенно не зная об Аква Тумане. Гоку был в космосе, предположительно на планете Ярдрат, а Веджета искал его чтобы узнать как стать Супер Сайяном, что сделал Гоку во время боя с Фризой.

Источники

  1. 1,0 1,1 Дайзеншу 7, 1996.

Также на Фэндоме

Случайная вики