Фэндом

Адовая Вспышка (ヘルズフラッシュ,Heruzu Furasshu)[4][5][6][7][8][9][10][11][12] - это мощная энергетическая волна, являющаяся одной из самых мощных атак Андроида 16.

Обзор

Адовая Вспышка.jpg

Андроид 16 готовит Адовую Вспышку

Атака начинается с того что Андроид 16 с размаху бросает противника в землю, так чтобы тот не смог подняться. Когда противник обездвижен, Андроид 16 складывает руки вместе и отделяет кисти рук, открывая спрятанные под ними пушки. Далее, Андроид 16 выставляет руки в сторону противника и заряжает атаку, на что требуется немного времени. Когда атака заряжена, Андроид 16 выкрикивает "Адовая Вспышка!" и выстреливает атаку в противника. Мощь этой атаки настолько велика что чуть не уничтожила остров на котором применялась и даже дошла до дна моря.

Применения

Андроид 16 применил эту атаку в бою с Селлом, спасая Киборгов 17 и 18. После атаки Ракетным Ударом, Андроид 16 нанёс мощный удар Селлу, затем поднял его и размашистым броском вбил глубоко в землю прямо перед собой. После этого, 16ый атаковал его Адовой Вспышкой и мощь атаки оказалась такой огромной что создала сильную шоковую волну, чуть не разнесла остров на котором применялась и оставила на нём множество кратеров, и даже дошла до морского дна отражаясь и возвращаясь волнами энергии протыкающими остров.

Имя данной атаки назвал сам Андроид 16 во время её применения

Появления в видео-играх

Android16Hell'sFlashRagingBlastvideogame.png

Адовая Вспышка в Raging Blast

Адовая Вспышка названа и применена Андроидом 16 как его ультраатака в играх серии Butōden, в Dragon Ball Z: Legendary Super Warriors, серии Budokai и в Super Dragon Ball Z. Эта техника является суператакой 16-го в играх Dragon Ball Z: Taiketsu, серии Budokai Tenkaichi, серии Raging Blast и в Dragon Ball: Zenkai Battle Royale.

Андроид 16 имеет две версии этой атаки в играх Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22 и Dragon Ball Z: Burst Limit; в первой он применяет только энергетическую волну из рук (названную Адовый Луч в Burst Limit), а вторая когда он применяет комбо применённое против Селла в аниме содержащее ещё несколько ударов (его метеор атака в игре Ultimate Battle 22, под названием Метео Комбо Адской Вспышки). 16ый также применяет несколько версий этой атаки в аркадной игре Dragon Ball Z 2: Super Battle.

В Dragon Ball Z: The Legend, Андроид 16 атаковал энергетической волной только из одной руки. В серии Supersonic Warriors, Андроид 16 может применить Адовую Вспышку только когда его призывают в качестве персонажа поддержки.

Интересные факты

  • Эта атака была названа Инферно Взрыв во всех переводах манги на английский язык (во избежании религиозных отсылок), а в английских переводах аниме, Андроид 16 просто отдаёт команду "Бластеры, огонь!" для её использования. В Драгон Болл Кай, Андроид 16 назвал эту атаку Горящая Вспышка.

Галерея

Источники

  1. Перевод манги, Viz.
  2. Dragon Ball Z Kai, 2009.
  3. Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22, 1995.
  4. Игровая серия Butōden.
  5. Dragon Ball Z: Legendary Super Warriors, 2002.
  6. Игровая серия Budokai.
  7. Dragon Ball Z: Taiketsu, 2003.
  8. Игровая серия Budokai Tenkaichi.
  9. Super Dragon Ball Z, 2005.
  10. Dragon Ball Z: Burst Limit, 2008.
  11. Игровая серия Raging Blast.
  12. Dragon Ball: Zenkai Battle Royale, 2011.

Также на Фэндоме

Случайная вики