ФЭНДОМ

А! Фриза-Сама! (あっ! フリーザ様!,Ah! Furīza-Sama!)[2][3][4][5] - это ограда энергетических волн изобретённая и применяемая Куи.

Обзор

Начиная атаку, Куи кидается на оппонента, но останавливается перед ним и с удивлённым видом произносит, заглядывая за противника - "А! Фриза-сама!", заставляя противника оглянуться. Пока противник в недоумении, Куи расстреливает его градом мощных красно-оранжевых энергетических сфер.

Применения

Куи применяет эту атаку на протяжении боя с Веджетой, на планете Намек. Поскольку план Куи переманить превосходящего его по силе Веджету провалился, Куи атакует Веджету техникой "А! Фриза-сама!", генерируя мощный взрыв. Однако, Веджета поражает Куи своей скоростью появляясь со стороны от него.

Появления в видео играх

Атака "А! Фриза-сама!" названа в игровой серии Budokai Tenkaichi, где присутствует как ультраатака Куи. Эта атака также присутствует в играх Dragon Ball: Raging Blast 2, Dragon Ball Z: Tenkaichi Tag Team и Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, как ультраатака Куи. Часть этой техники, в которой применяются энергетические сферы, ботделена и названа Флэш Луч в игре Dragon Ball Z: Goku Gekitōden.

Источники

  1. Dragon Ball Z: Goku Gekitōden, 1995.
  2. Игровая серия Budokai Tenkaichi, 2005-2007.
  3. Dragon Ball: Raging Blast 2, 2010.
  4. Dragon Ball Z: Tenkaichi Tag Team, 2010.
  5. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики